Умные очки от GEA

Поддержка экспертов GEA в режиме реального времени в любой точке земного шара

Умные очки от GEA

Умные очки от GEA разработаны с целью обеспечения коммуникации в реальном времени, для получения моментальной экспертной поддержки, а также советов по устранению неполадок прямо в процессе работы.

Благодаря данной разработке, появилась возможность удаленной диагностики оборудования, проверки и помощи в обновлении SOP, что позволяет уменьшить время отклика, снизить транспортные расходы и улучшить партнерские отношения с поставщиком.

Сервисные инженеры и технические специалисты теперь могут вести переписку, прослушивать информацию, разговаривать и даже отправлять и/или редактировать изображения.

С помощью интернет-соединения можно выводить изображения на гарнитуру умных очков GEA для проведения ремонтных работ, оптимизации процессов или проверок.

Умные очки GEA позволяют оператору или инженеру запрашивать чёткие инструкции или другую документацию. Таким образом устанавливается двунаправленная коммуникация, при которой происходит поддержка клиентов по техническим вопросам, в т.ч. помощь при проверке оборудования и пуско-наладочных работах.

Объем поставки

Умные очки от GEA могут поставляться как отдельно, так и в составе полного набора услуг GEA, при этом объем поставки включает непосредственно сами очки, зарядное устройство, использование регистрируемого QR-кода на 1 год, гарнитуру, маршрутизатор и полный комплект документации.

Также доступен большой выбор запасных частей и аксессуаров, дополнительная упаковка аккумуляторов с держателем, техническая поддержка и доступ к веб-приложению.

Преимущества

Умные очки от GEA предлагают ряд решений широкого спектра проблем, начиная с непредвиденного времени простоя и заканчивая вопросами обновления конфигурации оборудования для оптимизации процессов. В условиях высокой необходимости соблюдения производственного плана данное технологическое решение способствует увеличению производительности оборудования и повышению качества продукта. Кроме того, оно позволяет уменьшить расходы на производство и гарантирует безопасность персонала.

Компания GEA всегда готова сотрудничеству с вами.

Удаленная поддержка в реальном времени

По установке оператор:

  • сможет вести живой разговор с помощью гарнитуры
  • сможет видеть то, что транслирует камера
  • сможет вести беседу и передавать описание процесса с помощью функции «чат»
  • сможет делать изображения экрана и отправлять их
  • сможет делать фотографии высокого разрешения, редактировать и отправлять их
  • сможет отправлять все данные в виде файлов PDF
  • сможет отправлять изображения с настольного ПК или ноутбука